Стаc Коровкин с мамой Татьяной Васильевной. 



Карта мира вместо ковра

Стаc Коровкин родился в семье музыкантов 12 января 1981 года. Он был третьим и очень желанным ребенком в семье. Мальчику не было года, когда он тяжело заболел, стал вялым, апатичным, не реагировал на звуки. Спустя пять месяцев после обследования в сурдоцентре был вынесен диагноз-приговор: глухота приобретенная. Врач-специалист посоветовал: "Не тратьте времени, не было еще случая, чтобы глухой начал слышать. Идите учиться в специализированный сад". В два года у Стаса обнаружили снижение зрения. К семи годам развился астигматизм, миопия.
Татьяна Васильевна, мама Стаса, прекрасно понимала, что лучше нее сыну никто не поможет. Она решила поменять профессию, для этого окончила дефектологический факультет педагогического открытого университета. Получила диплом с отличием и направление в спецшколу. Позволю себе заметить - далеко не каждая мать способна на подобный подвиг-действие. Семья жила бедно, но вовсе не поэтому в доме на стене вместо ковра поя- вилась карта мира. Началась кропотливая каждодневная учеба. Это был настоящий прорыв к знаниям, ведь без них немыслима жизнь. 
В 18 лет Стас хорошо образован. Его главным занятием было и остается рисование, хоть рисовать его никто не учил. Бережно хранятся первые альбомы с детскими рисунками - для Стаса единственный язык общения с внешним миром. Татьяна Васильевна понимала, что традиционная медицина бессильна помочь ее сыну. Поэтому, когда представилась возможность пройти обучение по методу академика Вячеслава Бронникова, она без колебаний согласилась. 

Через мудрость и воспоминания 

В медицинском центре "Добрый гений" при Международной Академии Развития Человека работают особые врачи: медицинский диплом плюс нетрадиционная ориентация позволяют им помогать больным, от которых отказалась официальная медицина. Слепые начинают у них видеть, глухие - слышать. Отступают такие страшные заболевания, как диабет и церебральный паралич. 
Метод Бронникова, систематизирующий древнейшие знания и ременную науку, дает реальные результаты. Инструментом в боры полноценную жизнь стал самый сложнейший биологический механизм, да каждому из нас природой, - человеческий мозг. Суть метода - грамотно последовательно развивать способности мозга - оценила Наталья Бехерева, директор НИИ мозга. 
...Уже после третьего занятия Стаса резко улучшилось и стало восстанавливаться зрение. После проведения трех ступеней обучения он уже мог слышать и видеть напрямую, мозгом, как мы видим и слышим во сне. Это достигалось титаническим трудом и огромным желанием ориентироваться в окружающем пространстве. Во время обучения было упражнение на ощущение страха. Вот что рас- сказал Стае: "Я спустился на дно Атлантического океана. Почувствовал холод, темноту, давление воды. Увидел затонувший корабль, подплыл к носу на уровне перил, взялся за них, ощутил ржавчину и водоросли. Стало тяжело дышать. Я отпустил перила и быстро поднялся наверх. 
Это была моя первая встреча с "Титаником". Это упражнение Стас выполнял не случайно. Катастрофа крупнейшего пассажирского судна в 1912 году притягивала его внимание и вызывала ужас с шестилетнего возраста. Он не раз видел фильм, много читал о трагедии. И всегда появлялось ощущение непрерывающегося кошмара. Избавиться от навязчивого страха помогала работа. 
Стаc выплескивал из себя эмоции, рисуя. За короткое время появилось сто сорок два подробнейших рисунка. По мнению специалистов, рисунки уникальны, достойны руки зрелого мастера. Молодой художник не видит ничего удивительного в своих рисунках.
Не удивляют они и тех, кто владеет механизмом внутреннего видения. Недоумевают не знающие, им мешает их "твердое знание", что такого не может быть...
К великому счастью, человек наконец-то вспомнил, что самый совершенный механизм на свете - ОН САМ. Кстати, обратите внимание на слово "счастье": "с" - приставка, "часть" - корень. То есть счастье в единении частей, в движении к целому. 

Татьяна Пивоварова

Иллюстрированная художественная газета "Галерея"
№11, Ноябрь 2000 г.


Назад

Хостинг от uCoz